• 8 (800) 200 66 13
  • Вс 09:00—19:00
0

О магазине


В нашем магазине трудятся только увлеченные тематикой люди, кто-то из нас закончил академию культуры и искусств, кто-то профессиональный художник, кто-то дизайнер. Мы занимаемся любимым делом и поэтому у нас получается делать это профессионально, без каких-либо моральных переживаний, хамства или нежелания помочь, которые, к сожалению, норма во многих магазинах нашей (и не только) тематики.

Собственно, идея открыть магазин "Две Краски" возникла как раз после негатива, который мы регулярно получали от тех магазинов, которые в данный момент являются нашими конкурентами, было желание создать проект, который не просто будет предлагать более выгодные цены, а будет дарить действительно качественный и доброжелательный сервис, помогая развитию творческой части населения нашей страны.

Тезисно можно выделить следующие моменты, которые важны для нас:

  • Доступность. Судя по отзывам наших клиентов на Яндекс.Маркете у нас цены ниже, чем в других магазинах. На самом деле мы редко следим за ценовой политикой конкурентов, мы просто назначаем такую цену, за которую не задумываясь купили бы данный товар себе. Помимо всего прочего у нас действительно сильная скидочная система - есть акции, в которых товары продаются со значительными скидками, есть приятные условия для именинников, имеется накопительная скидка до 12%. Вкупе всё это, скорее всего, действительно делает наш магазин самым выгодным в плане стоимости товаров.
  • Качество. Мы не продаем те товары, которыми не стали бы пользоваться сами, не видим в этом никакого смысла. К счастью, в нашей тематике довольно много адекватных производителей с качественной продукцией.
  • Ответственность. Если на сайте указано, что товар в наличии. то он в наличии. Если написано, что доставка стоит 200 рублей, то она на самом деле стоит 200 рублей. Вроде бы ничего особенного, но почему-то многие конкуренты не считают достоверность и актуальность информации важным параметром. Пару раз у нас была ситуация, когда нужный товар был на складе, но у него кончался срок годности, либо были повреждения - каждый раз мы отправляли виновника по магазинам на поиски данного товара и клиент получал свой заказ в срок. С этим у нас очень строго.
  • Оперативность. После оформления заказа мы связываемся с клиентом в самое ближайшее время, большинство звонков совершается в течение 2-3 минут после заказа. Упаковывается товар строго в день заказа, отправляется в тот же день, если заказ оформлен до 16 часов по Московскому времени, на следующий - если после. Исключения - в воскресенье не работает прием у курьерской службы, в воскресенье и понедельник невозможна отправка почтой. Во все остальные дни наш гиперактивный курьер загружен работой полностью.
  • Перфекционизм. Все сотрудники страдают от этого "недуга": у кладовщика горят глаза, когда приходит новый товар, часть которого сразу бронируется им (и другими сотрудниками) в счет зарплаты, а со склада иногда можно услышать нашептывания "моя преееелесть"; упаковщики заматывают товар так, что испортить его не получается даже Почте России, курьер, ответственный за доставку до почты или курьерской службы обладает повышенной грузоподъемностью, а его скоростным характеристикам завидуют даже водители маршрутных такси.
  • Увлеченность. Если находясь в 3 часа ночи на нашем сайте, Вы увидите в чате сообщение "Здравствуйте!", то это не робот, а просто кто-то из сотрудников забыл уйти с работы и жаждет общения. Он живой, поговорите с ним! Кстати, если консультант позвонит Вам через пару недель после того, как Вы получите свой заказ и поинтересуется понравились ли Вам те радости, которые Вы купили, то не пугайтесь, он не маньяк, ему действительно это интересно.
  • Доброта. Мы добрые люди и нам нравится общаться с добрыми людьми. Это нормально и этого многим не хватает. А еще мы очень любим улыбки - если Вы заставили нашего сотрудника улыбнуться во время общения, то он ответит взаимностью, иногда в виде конфеты в посылке или какой-нибудь приятной мелочи вроде ластика, точилки или счетчбука. :)
  • Всегда на связи. Список методов связи находится на страничке "Контакты", у нас есть номер 8-800, звонки по которому бесплатны для Вас, всегда можно написать нам в чат на сайте, в интернет-пейджеры Viber и Watsapp, прислать смс на сотовый, либо написать на почту. Отвечаем всегда и максимально быстро, если Вам просто скучно то пишите, не обязательно что-то покупать, мы всегда рады приятному общению с единомышленниками.

Пункты не распределены по важности, значение каждого равносильно. Надеемся, что наш магазин производит на Вас приятное впечатление. :)

Вверх